Реклама – двигатель прогресса. Так считают некоторые ее создатели, но вот представленные ниже образцы этого жанра можно назвать двигателем, разве только, хорошего настроения.
В любой сфере деятельности, в любой профессии могут быть свои ляпсусы и забавные ошибки, вот только если некоторые из них не доступны широкому кругу людей, то “косяки” рекламщиков видят очень многие. Даже если такие творения быстро убирают с глаз долой, все равно найдется несколько наблюдательных и очень расторопных “папарацци”, благодаря которым мы можем еще долго с улыбкой наблюдать эти шедевры в интернете.
Используй фен, который не сушит… и пылесос, который не тянет, и дрель, которая не сверлитPredictor – Чтобы быть уверенным. Если они все еще не уверены, то вряд ли тест сможет убедить, для полной уверенности надо подождать пару месяцев.В целом они даже правы. Просто они работают реальными сутками, в которых 23 часа 56 минут и 4 секунды. Минуты и секунды на плакат не уместилисьБезопасность наше второе имя!натуральная красота для всех, даже для кентавровнам бы даренного кота прокормить, а тут еще один подарокинтересно, а IBA GROUP в курсе, что далеко не у всех мечты о будущем связаны со сменой пола?Отличный агитационный плакат. Интересно там всех так закаляют?Страшно подумать кто же из них ЛюдмилаСекрет успеха прост. Все дело в третьей рукеон художник, он так видит кивибыла бы прозрачной, цены бы такой бутылочке с мерной разметкой не былотак вот он какой человек-паук… бэтмен – просто его прикрытие
Отдельного внимания заслуживают ценники. Даже в самых крупных федеральных сетях, где контролеров и контролеров контролеров по десятку на квадратный метр, можно найти прекрасные ценники для поднятия настроения
без комментариевэто у них там виноград, а у нас в России это особый сорт томатовценник с Альдебарана?корова – говядина, все понятно, но при чем тут свинина?тот еще фрукт