Социальная реклама — это совершенно особый вид рекламных плакатов и видеороликов. Они направлены не на то, чтобы продать какой-либо товар, или продвинуть услугу. Их главная цель — преобразовать поведение людей так, чтобы избежать возможных катастроф. Социальная реклама направлена на повышение осознанности в таких областях, как сохранение окружающей среды, общественные проблемы, правила дорожного движения, медицина и здоровье.
Содержание материала:
Природа и защита животных
Очень красноречивая композиция — лишних слов не требуется.
Глобальное потепление — не иллюзия; оно так же реально, как горячий кофе у нас в руках.
Серия мощных фотографий под общим лозунгом: “Перестаньте высасывать жизнь из океанов!”. К этим словам можно добавить — “а также из рек, озер и других водоемов”. Пожалуй, после взгляда на эту рекламу рука не поднимется оставить после себя на пляже хотя бы соринку.
“Не загрязняйте наши пляжи”.
Биологическая цепочка на планете Земля обеспечивает стабильность и непрерывность жизни. Именно поэтому в ней важно каждое звено. Истребляя один вид животных, человек неизбежно рискует нанести вид и другому. “Всего лишь одно наше движение — и они будут в опасности” — таков лозунг этой социальной рекламы от WWF (“Worls Wildlife Fund”, или Всемирный фонд дикой природы”)
“Мы отделяем от себя нечто важное — то, что нельзя вернуть. Там, где истреблены влажные леса, навсегда остается голая земля”.
“Чем больше бумаги мы бережем, тем меньше теряем деревьев”.
“Лига защиты животных” призывает прекратить жестокое отношение к братьям нашим меньшим.
“Тот же кот. Разные хозяева”.
Социальные проблемы
“Пристегнись. Не рискуй!”
“Усталость сильнее тебя. Не садись за руль невыспавшимся!”
“Национальность и цвет кожи не должны определять будущее человека”.
Кампания в Китае на тему трансплантации органов.
Родители часто недооценивают, насколько опасным может быть для их чада интернет. “Сексуальные хищники могут прятаться в смартфоне вашего ребенка” — вот предупреждающий лозунг данного плаката.
Важная проблема, на которую часто закрывают глаза женщины — онкологические болезни. Известно, что на ранней стадии рак вылечить намного легче. Пройти обследование и тем самым сохранить себе жизнь намного проще, чем позже столкнуться со страшной болезнью. “От рака груди не защищен никто”, — предупреждает женщин реклама.
“Работники — это не набор инструментов”.
К курению в нашем обществе принято относиться снисходительно. Кажется, что проблемы со здоровьем могут коснуться кого угодно, только не нас. “Курение вызывает преждевременное старение”, — предупреждает плакат.
А как вы считаете, какая идея на этих плакатах — наиболее важная? Поделитесь в комментариях.