Реклама – двигатель прогресса. Так считают некоторые ее создатели, но вот представленные ниже образцы этого жанра можно назвать двигателем, разве только, хорошего настроения.
В любой сфере деятельности, в любой профессии могут быть свои ляпсусы и забавные ошибки, вот только если некоторые из них не доступны широкому кругу людей, то “косяки” рекламщиков видят очень многие. Даже если такие творения быстро убирают с глаз долой, все равно найдется несколько наблюдательных и очень расторопных “папарацци”, благодаря которым мы можем еще долго с улыбкой наблюдать эти шедевры в интернете.
Отдельного внимания заслуживают ценники. Даже в самых крупных федеральных сетях, где контролеров и контролеров контролеров по десятку на квадратный метр, можно найти прекрасные ценники для поднятия настроения