Реклама – двигатель прогресса. Так считают некоторые ее создатели, но вот представленные ниже образцы этого жанра можно назвать двигателем, разве только, хорошего настроения.

В любой сфере деятельности, в любой профессии могут быть свои ляпсусы и забавные ошибки, вот только если некоторые из них не доступны широкому кругу людей, то “косяки” рекламщиков видят очень многие. Даже если такие творения быстро убирают с глаз долой, все равно найдется несколько наблюдательных и очень расторопных “папарацци”, благодаря которым мы можем еще долго с улыбкой наблюдать эти шедевры в интернете.

Используй фен, который не сушит… и пылесос, который не тянет, и дрель, которая не сверлит
Predictor – Чтобы быть уверенным. Если они все еще не уверены, то вряд ли тест сможет убедить, для полной уверенности надо подождать пару месяцев.
В целом они даже правы. Просто они работают реальными сутками, в которых 23 часа 56 минут и 4 секунды. Минуты и секунды на плакат не уместились
Безопасность наше второе имя!
натуральная красота для всех, даже для кентавров
нам бы даренного кота прокормить, а тут еще один подарок
интересно, а IBA GROUP в курсе, что далеко не у всех мечты о будущем связаны со сменой пола?
Отличный агитационный плакат. Интересно там всех так закаляют?
Страшно подумать кто же из них Людмила
Секрет успеха прост. Все дело в третьей руке
он художник, он так видит киви
была бы прозрачной, цены бы такой бутылочке с мерной разметкой не было
так вот он какой человек-паук… бэтмен – просто его прикрытие

Отдельного внимания заслуживают ценники. Даже в самых крупных федеральных сетях, где контролеров и контролеров контролеров по десятку на квадратный метр, можно найти прекрасные ценники для поднятия настроения

без комментариев
это у них там виноград, а у нас в России это особый сорт томатов
ценник с Альдебарана?
корова – говядина, все понятно, но при чем тут свинина?
тот еще фрукт


Пожалуйста, поделитесь материалом: