Каких только неожиданностей не поджидает туристов во время заселения в отель! Во время бронирования все рисуется наивным гостям в лучшем свете. Реальность же впоследствии оказывается куда более неприглядной. Рассмотрим несколько фотографий таких “недочетов”, о которых клиенты, заказывая номер, даже не подозревали.
“В гостинице, куда я заселился — как и во многих других — нельзя было курить в номерах. Но зато там стояла вот такая пепельница”.
“Зеркало напротив стульчака туалета. На тот случай, если гостю захочется увидеть собственное лицо во время деликатного процесса”
Захватывающий вид из окна на мусорный бак.
Отдых в Италии может оказаться необычайно удивляющим.
“Мы с бизнес-партнером решили забронировать один номер на двоих, чтобы сэкономить. В отеле нас ожидал сюрприз…”
“Что-то вентиляция в душе не работает…”
“Оказалось, что фото гостиницы в Камбодже немного не соответствуют реальности… По крайней мере, в том, что касается окон“.
Лестница в одном из испанских отелей.
“Когда мне сказали про “номер с видом”, я ожидала не этого…”
“Чтобы добраться до холодильника в нашем номере, не обойтись без табуретки”
“И смешно, и непонятно, как класть продукты…”
“Очень узкий лифт в одном из парижских отелей”
“Принятие душа в моем номере вызовет потоп, если не обложиться полотенцами”
“Для любителей риска: розетка в душе”.
“В туалете не было туалетной бумаги. Непонятно, что я должен был делать с этим?”
“Главное, что в номере есть чайник. А можно ли им воспользоваться — это уже другой вопрос”.
Вот такие гостиничные “ляпы”. Что ж, остается надеяться, что подобные случаи — лишь исключение. И владельцы этих отелей все-таки приложат усилия к тому, чтобы сделать проживание гостей более комфортным.