Диснеевские мультфильмы всегда заканчиваются хорошо. В начале сказки герои сталкиваются с трудностями. Но постепенно благодаря находчивости персонажей, их обаянию, поддержке друзей или сверхъестественных сил проблемы разрешаются самым благополучным образом. После этого героев ожидает долгая и счастливая жизнь. Но реальность с ее проблемами, касающимися экономики, здоровья, сложных отношений, никогда не сможет и близко сравниться с диснеевскими сюжетами.
Американский художник Джефф Хонг занимается тем, что переносит мультипликационных героев в настоящую жизнь. Цветные персонажи с экранов попадают в наш мир. Это позволяет Хонгу создать впечатляющие иллюстрации, которые высвечивают самые острые проблемы в жизни человечества.
Если бы Мулан жила в современном мире, ей бы пришлось защищаться от грязного воздуха.

Химические отходы в воде не очень-то хорошо сказалось бы на столь любимой многими с детских лет Русалочке.

Дамбо, скорее всего, угодил бы в современный цирк с его ужасающими реалиями.

Сколько в мире честных и трудолюбивых “Золушек”, которым не удается устроить личную жизнь! Такие дамы давно перестали пользоваться популярностью среди мужчин. Увы, сегодня в моде — стервозные и самовлюбленные девушки.

Питомники для собак не отличаются хорошими условиями. Вот как изобразил эту проблему Хонг, “поместив” в приют далматинцев.

А вот куда бы угодил Бамби.

На месте мышки мог бы быть Реми из “Рататуя”.

Филлипп и Аврора в баре.

Внешность решает все. Особенно, если ты — Красавица.

Краб Себастьян угодил в ловушку.

Маугли, перенесенный в современный мир.

Тарзан этого не ожидал.

Покахонтас в казино.

Нани, Лило и Стич пришлось бы перевоплотиться в бродяг.

Зоопарк — новый дом Симбы.

Бедный Пух! Он потерял свой дом.

Машинка Маккуин постоянно бы застревал в пробках.

Даже Эльза не смогла бы спасти планету от глобального потепления.

Удастся ли человеку справиться с этими трудностями, или же они будут лишь усугубляться — покажет время. А пока нам полезно присмотреться к работам Хонга. Ведь их иносказательный смысл лежит буквально на поверхности.