В последнее время популярность Бибера в музыкальной сфере явно поутихла. Поэтому молодой человек в поиске новых источников вдохновения.

Фото: readdork.com

Если пару лет назад песни Джастина Бибера одна за другой взлетали на вершины хит-парадов, то сегодня дела обстоят несколько иначе. Молодой человек становится все менее популярным среди меломанов.

Фото: atjustinbieber.blogspot.com

Наверное, из-за снижения собственных доходов Бибер решил найти для себя новое дело. Так, на днях стало известно, что певец запускает собственный бренд одежды. В сети появился новый аккаунт @DrewHouse, с которого и планируется продавать созданные Джастином наряды.

Фото: instagram.com

Название бренда будет звучать как «Drew House», что перекликается со средним именем самого начинающего дизайнера. Пока Бибер никак не комментирует новость и не рассказывает, какого стиля планирует придерживаться при создании собственной линии одежды. Но поклонники предполагают, что это будет street style.

Фото: elle.ru

Их догадки подтверждает появление Джастина в обществе в толстовке с логотипом собственного бренда. Это яркий желтый смайлик, в которого вместо улыбки оказалось слово «Drew».

Фото: woman.ru

Пока новое дело Бибера остановилось лишь на создание аккаунта в социальной сети. Но даже у пустой страницы уже набралось более 30 тысяч подписчиков.

Материал подготовлен по данным:
elle.ru